Профиль

Привет: Прохожий

Привет! Войдите, или зарегистрируйтесь!

Поиск

Статистика

Четверг, 13.12.2018, 01:47

Главная
CDS - Армия и Политика

Радионавигация - Форум


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Текстовый раздел » Текстовый форум » Радионавигация (Теория и техника)
Радионавигация
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 14:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
1.ОБОРУДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ, НАБЛЮДЕНИЯ И УВД НА МАКС-2007

Радиотехническое оборудование ближней навигации, посадки, наблюдения и управления воздушным движением (УВД, ОВД) экспонировалось Всероссийским научно-исследовательским институтом радиоаппаратуры (ОАО «ВНИИРА») из Санкт-Петербурга.
«ВНИИРА-Навигатор» и ЗАО «ВНИИРА-
ОВД» представили бортовое оборудование систем
ВОР/ИЛС и ДМЕ соответственно «ВИМ-95» и СД-67А
(СДК-67А), DME/P-85 (СД-75М), ВНД-94; бортовую
аппаратуру ближней навигации и посадки РСБН-85,
РСБН-85В (см. рис.), РСБН-ОВК-2000; бортовую аппаратуру
микроволновой системы посадки MLS-85; борто-
вую многофункциональную систему БМС и систему
навигации и управления полетом АРХАТ, удовле-
творяющие требованиям ИКАО для работы с авиа-
ционной дифференциальной подсистемой GBAS
ГЛОНАСС/GPS (и в частности, с известной диффе-
ренциальной подсистемой посадки НППФ «Спектр»
ЛККС-А-2000), а также работающую со всеми други-
ми типами навигационных датчиков; систему ранне-
го предупреждения близости земли «СРПБЗ»; борто-
вое оборудование системы автоматического зависи-
мого наблюдения на основе S –режима АЗН-В (S);
самолетные радиолокационные ответчики СО-72М-
70, СО-94Р, СО-96, СО-96‑АЗН, ОСА-АК, ЭЛЬФ-Н;
бортовую систему предупреждения столкновений
(БСПС) самолетов в воздухе «Акробат-1» и др.
ЗАО «ВНИИРА-ОВД» представило также: автома-
тизированные рабочие места диспетчеров УВД района
аэродрома и района УВД «Синтез-АРМ-А» и «Син-
тез-АРМ-Р»; комплексные системные тренажеры
«Синтез-Т» и «Синтез-ТЦ»; двухдиапазонный моно-
импульсный вторичный радиолокатор МВРЛ‑СВК;
вторичные радиолокаторы ВРЛ «АВРОРА‑С», МВРЛ-
АВРОРА»; многопозиционную систему наблюдения
«Мера», наземную станцию АЗН-В «Оникс» и др.
ОАО «ВНИИРА» представило также тренажер
для лиц группы управления полетами и офицеров
боевого управления «Марка», полунатурный тре-
нажерно-моделирующий комплекс для подготовки
боевых расчетов экипажей АК РЛДН А-50 (совме-
стно с ОАО «Вега») «Марка‑С», тренажерно-модели-
рующий комплекс для подготовки лиц ГРП боевых
расчетов КП авиационных полков «Репитер-М».
Филиал «Комплекс» ОАО «ВНИИРА» представил:
малогабаритный азимутально-дальномерный ра-
диомаяк «Тропа‑СМ» и бортовое оборудование
«РСБН-85М» для нового поколения РСБН/ПРМГ,
способного работать как в традиционном диапазоне
волн, так и в ограниченном отрезке международного
диапазона, что решает задачу ЭМС с системами под-
вижной связи и цифрового телевидения; мобильный
навигационно-посадочный комплекс для нефтега-
зовых платформ и служб МЧС, созданный на этой
основе; интегрированный радиоприемник посадки
ИРП-2000 и др.
http://www.internavigation.ru/documents/magazine/NN_2007_3.pdf

Прикрепления: 5690016.jpg(20.8 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 14:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
2. ОБОРУДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ, НАБЛЮДЕНИЯ И УВД НА МАКС-2007

Радиовысотомеры.
ОАО «Уральское проектно-
конструкторское бюро «Деталь»
представило ра-
диовысотомеры для пилотируемых ЛА А-053, А-054,
радиовысотомерную систему для измерения малых
и средних высот, путевой скорости и угла сноса раз-
личных типов самолетов А-078, радиовысотомеры
для ракет РВЭ, А-079Э, А-069Э, К-313.
http://www.internavigation.ru/documents/magazine/NN_2007_3.pdf
На рис. А-037

Прикрепления: 1380330.jpg(35.6 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 14:53 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
3. ОБОРУДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ, НАБЛЮДЕНИЯ И УВД НА МАКС-2007

Оборудование спутниковой и дальней навигации
Представлено в основном такими организа-
циями, как Федеральное космическое агентство,
Космические войска РФ, РНИИ КП, МКБ «Компас»,
Российский институт радионавигации и времени
(РИРВ), КБ навигационных систем («Навис»).
Федеральным космическим агентством,
РНИИ КП, ОАО «Информационные спутниковые
системы» (НПО прикладной механики им. академи-
ка Решетнева М. Ф.) и Космическими войсками РФ
представлены планы развития орбитальной груп-
пировки спутниковой радионавигационной систе-
мы (СРНС) ГЛОНАСС (18 космических аппаратов
в 2007 г. и 24 к 2010 г.), представлена информация
по новым КА ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К, развитию
наземного комплекса управления и др. Экспозиция
Космических войск РФ, иллюстрирует возможности средств запуска на ор-
биты навигационных космических аппаратов.
Экспозиция РНИИ КП в значительной степени
посвящена раскрытию возможностей организации
по созданию региональных навигационно-информа-
ционных систем, обеспечению геодезических работ
и создания земельного кадастра, создания городской
дорожной инфраструктуры и др. На ней представле-
ны также приемная спутниковая аппаратура, прибо-
ры персональной спутниковой навигации «TR-102»,
«TR-24», оборудование Коспас‑Сарсат и др.

МКБ «Компас» экспонировал наряду с тради-
ционными АРК авиационные приемники спутни-
ковой навигации А-737, А-737Д, А-737И, А-737ДП
(ПУИН), А-737 (ПЛ), ПСН-2001, приемники спут-
никовой навигации для ракетно-космической тех-
ники «Терминатор», «Напор», «Носитель», «Триада»,
«Синева», наземную аппаратуру временной при-
вязки «Жасмин», носимый приемоиндикатор, ап-
паратуру сервисного обслуживания, оборудова-
ние Локальной дифференциальной системы (ЛДС)
СРНС, спутниковую систему посадки (ССП) вер-
толета на корабль, универсальные платы спутни-
ковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS ПРО,
ПРО-22, ПРО-М и ПРО-НАВ (для перспективного
24‑канального двухдиапазонного приемника, ис-
пользующего микромеханические инерциальные
датчики) и др.
Т-737:
http://www.cds.my1.ru/news/2008-11-27-147

Прикрепления: 3406416.jpg(5.0 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 15:00 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
4. ОБОРУДОВАНИЕ НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ, НАБЛЮДЕНИЯ И УВД НА МАКС-2007

Оборудование спутниковой и дальней навигации (окончание)
ОАО «РИРВ»
представило оборудование наземных
передающих станций импульсно-фазовых радиона-
вигационных систем (ИФРНС) «Чайка» и приемный
модуль ИФРНС для потребителей с приемом диффе-
ренциальных поправок системы Eurofix; приемную
аппаратуру ГЛОНАСС/GPS АТ-303 и АТ-302 для со-
временных и перспективных воздушных судов; мо-
дули навигационно-временных приемников широ-
кого применения К-161, 1К-161; приемники «Котлин
НТ-101» для автомобилей, «Котлин МТ-102», «Котлин
МТ-201» и «Аква-Борт-12» с приемником дифферен-
циальных поправок – для морских и речных судов;
малогабаритную носимую навигационную аппарату-
ру потребителей «Перунит» массой 0,7 кг с антенной;
геодезическую аппаратуру «ГЕО-161»; спутниковую
базовую станцию «СБС-161»; совмещенную многока-
нальную навигационную аппаратуру потребителей
(НАП) СРНС/ИФРНС «Интеграция» для судов мор-
ского флота; автомобильный навигационно‑связной
терминал СРНС ГЛОНАСС/GPS с каналом связи GSM
Маркер-ГНСС; информационно-навигационную
систему контроля и управления движением транспор-
та; устройства синхронизации, аппаратуру привязки,
стандарты частоты и времени «Фианит» (цезиевый),
RFS-2001 (рубидиевый на газовой ячейке), комплек-
тующие, математическое обеспечение работ и др.

Ряд образцов спутниковой аппаратуры был пред-
ставлен КБ «Навис»: приемоизмеритель «СН-3715»
(одночастотный) с кодами стандартной (СТ) и высо-
кой точности (ВТ) для ЛА и специальных примене-
ний; бортовые авиационные приемники спутнико-
вой навигации БПСН-2 и СН-4312, принимающие
сигнала систем ГЛОНАСС/GPS/SBAS/GBAS, а также
Галилео после ввода ее в эксплуатацию (БПСН-2); ба-
зовый модуль ГЛОНАСС/GPS/SBAS; навигационный
датчик 14Ц863 для определения времени и синхрони-
зации по сигналам ГЛОНАСС/GPS; контрольно-кор-
ректирующая станция морской дифференциальной
подсистемы ГЛОНАСС/GPS СН-3500М; имитатор
сигналов СРНС ГЛОНАСС/GPS/SBAS СН-3803М.

Ряд предприятий экспонировал результа-
ты внедрения спутниковых технологий. Так,
Государственный Рязанский приборный завод раз-
работал систему спутниковой посадки ЛА с исполь-
зованием принципов относительной навигации, ко-
торая обеспечивает точность (σ) определения трех
координат не хуже 0,5…0,7 м.
http://www.internavigation.ru/documents/magazine/NN_2007_3.pdf

Прикрепления: 4148689.jpg(45.9 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 17:49 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
В каталоге статей см.
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ
СПУТНИКОВОЙ РАДИОНАВИГАЦИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ РАДИОКОСМИЧЕСКОЙ ШКОЛОЙ

Валентин Семёнович Шебшаевич

http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-94

Прикрепления: 5159420.jpg(595.9 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 18:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
В каталоге статей см. цикл статей
Спутниковые радионавигационные системы
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-33
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-34
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-35
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-36
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-37
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-38
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-39
http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-40
Прикрепления: 2419392.jpg(15.3 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 18:13 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
В каталоге статей см.

Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС

http://cds.my1.ru/publ/1-1-0-42

Прикрепления: 7094437.jpg(9.1 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 18:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Радиовысотомерная система А-076
Радиовысотомерная система А-076 объединяет функции импульсного радиовысотомера и корреляционного измерителя путевой скорости и угла сноса. Предназначена для измерения малых, средних и больших высот, путевой скорости и угла сноса различных типов самолетов.

Система, в состав которой входят моноблок измерителя и 4 антенны, работоспособна над всеми видами поверхности. А-076 предназначена для измерения малых, средних и больших высот, путевой скорости и угла сноса различных типов самолетов.

Несущая частота, ГГц 4,2 - 4,4
Диапазон измерения:
- высота (Н), м 0 - 20000
- путевая скорость (V), м/с 0 - 2500
- угол сноса, град. ±15
Погрешность измерения:
- высота (Н), м ±(1 + 0, 01 Н)*,
- путевая скорость (V), м/с ±(1 + 0, 01 V)*,
- угол сноса, град. 0,5*,
* - в диапазоне Н от 20 до 10000 м
Выходная информация: двухполярный трехуровневый код по ARINC-707 или код RZ или другой вид по согласованию
Условия эксплуатации: по ЕНЛГС: код BV, Грунт, Зона Б, УI-УЛ-ДПII-ТII-ВЛI-ТМI-
РОХ-ППI-РСХ-ПГХ-ВДХ-АШХ
Масса, кг:
- моноблок измерителя 7
- антенна 0,55
Габаритные размеры, мм:
- моноблок измерителя 380 х 124 х 194
- антенна диаметр 165 х 68
Среднее время наработки на отказ, ч 2500
Электропитание, В 27
Потребление, Вт 75
http://ktrv.ru/production/69/174/179/

Прикрепления: 0837811.jpg(4.5 Kb)
 
DedДата: Суббота, 25.04.2009, 18:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Радиовысотомер А-053
Радиовысотомер А-053 является бортовой радиолокационной станцией с непрерывным излучением частотно-модулированных радиоволн. Он имеет малые габариты и массу, высокую надежность и достоверность выдаваемой информации, соответствует требованиям DO-160, TSO-С87 и нормам летной годности самолетов (НЛГС).

Конструкция приемопередатчика позволяет установку без амортизации на борт летательного аппарата.

Высотомер А-053 предназначен для авиации общего назначения, самолетов магистральных авиалиний и вертолетов.
Диапазон частот, ГГц 4,2 - 4,4
Диапазон измерения, м 0 - 1500
Диапазон индикации, м 0 - 300
0 - 750
0 - 1500
Погрешность измерения:
- цифровой выход, м ± 0,45 или ± 0,02H*
- индикатор, м ± (1,5 + 0,05Н),
где Н - измеряемая высота, м
* что больше
Вид выдаваемой информации:
- последовательный цифровой код по ГОСТ 18977-79, РТМ 1495-81;
- напряжение постоянного тока положительной полярности с крутизной 0,02 В/м
Среднее время наработки на отказ, ч 8000
Масса, кг:
- приемопередатчик 2,0
- индикатор высоты 1,0
- антенна (2 шт.) 0,2
Габаритные размеры, мм:
- приемопередатчик 100 х 110 х 228
- индикатор высоты 65 х 65 х 175
- антенна 46 х 89 х 92
Электропитание, В 27
Потребление, Вт:
- приемопередатчик 15
- приемопередатчик с двумя индикаторами 40

Прикрепления: 8040690.jpg(2.9 Kb)
 
DedДата: Четверг, 21.05.2009, 16:31 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Импульсный радиовысотомер А-075
Импульсный радиовысотомер А-075 совмещает функции измерения как малых, так и больших высот, что позволяет уменьшить на борту объем аппаратуры. Он предназначен для установки на самолетах скоростной авиации и входит в состав пилотажно-навигационного комплекса.

А-075 может также использоваться в составе:

систем автоматического управления;
аэрофотокомплексов для картографирования;
систем ручного управления с выдачей информации о высоте на индикатор, установленный в кабине самолета.
Система встроенного контроля выдает информацию об отказавшем сменном блоке, что позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы.

В состав радиовысотомера входит приемопередатчик, индикатор высоты и 2 антенны.

Диапазон частот, ГГц 4,.2 - 4,4
Диапазон измеряемых высот, м 0 - 25000
Погрешность измерения высоты, м (1,5 + 0, 015 Н),
где Н - измеряемая высота
Среднее время наработки на отказ, ч 2500
Масса, кг:
- приемопередатчик 6
- индикатор высоты 1,5
- антенна 0,55
Габаритные размеры, мм:
- приемопередатчик 380 х 124 х 194
- индикатор высоты 85 х 85 х 212
- антенна диаметр 165 х 68
Электропитание, В 27
Потребление, Вт 75

Прикрепления: 7269062.jpg(3.1 Kb)
 
DedДата: Пятница, 29.05.2009, 18:08 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Навигационная система TNC-1G
предназначена для использова-
ния в составе комплексов
бортового оборудования
самолетов и вертолетов.
TNC-1G реализует задачи
вычислительной самолет-
ной системы, а именно:
решение навигационных
задач, работу с аэронави-
гационной базой данных,
работу с маршрутами
полета, формирование
и выдачу директорных
сигналов и команд для ав-
топилота, решение задач
по оптимизации полета.
http://avia.transas.com/downloads/pdf/TNC-1G_rus.pdf
Прикрепления: TNC-1G_rus.pdf(798.9 Kb)
 
DedДата: Пятница, 29.05.2009, 18:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Авиационный спутниковый приёмоиндикатор TSS предназначен для приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС, GPS, а также дифференциальных поправок от приёмников VDB; планирования и работы с маршрутами полётов; хранения и работы с аэронавигационной базой данных; вычисления и индикации навигационной информации, а также её выдачи для бортового оборудования; выдачи сигналов для системы автоматического управления; выдачи информационных сообщений; регистрации на встроенный накопитель полётной информации; управления бортовым оборудованием; приёма данных от СВС, ДИСС, VOR, DME.

http://avia.transas.com/products/avionic/glonass/tss/

Прикрепления: transas_GPS.pdf(341.2 Kb)
 
DedДата: Пятница, 29.05.2009, 18:22 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Навигационная система АБРИС предназначена для определения координат местоположения самолетов и вертолетов с помощью встроенного СНС (GPS/GLONASS) приемника. Реализованы функции RAIM, FDE и PRAIM.
АБРИС обеспечивает решение навигационных задач, работу с аэронавигационной базой данных, работу с маршрутами полета, отображение положения ЛА на электронной карте, индикацию навигационных параметров и решение задач по оптимизации полета.
Система имеет "Свидетельство о годности комплектующего изделия" Авиарегистра МАК и установлена на следующих типах летательных аппаратов:

Ми-8,
Ан-2,
Ил-76,
Ми-8
Ми-17
Ми-171
Ми-26
Ка-32
Ка-50
Ка-27ПСТ
Ка-31
http://avia.transas.com/products/avionic/glonass/abris/

Прикрепления: abris.pdf(292.2 Kb)
 
DedДата: Пятница, 29.05.2009, 18:26 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Система раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов TTA-12H
Система предназначена для обеспечения летного экипажа информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.

Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника GPS/ГЛОНАСС и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25-80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов на основе анализа данных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки обеспечивает предупреждение экипажа при выходе за ограничения указанные в РЛЭ.
http://avia.transas.com/products/avionic/taws/tta_12h/

Прикрепления: tta-12h_rus.pdf(219.6 Kb)
 
DedДата: Пятница, 29.05.2009, 18:30 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Интегрированный бортовой комплекс вертолета Ми-17 ИБКВ-17
Комплекс предназначен для оснащения новых вертолетов типа Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5 или модернизации уже эксплуатируемых вертолетов с целью расширения спектра решаемых ими задач, повышения регулярности и безопасности полетов, сокращения членов экипажа до двух пилотов.

Комплекс обеспечивает:

пилотирование и навигацию вертолета днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях экипажем, состоящим из 2-х пилотов;
инструментальный заход на посадку;
неточный заход на посадку по сигналам GPS/ГЛОНАСС;
автоматический контроль работы общевертолетного оборудования;
повышение безопасности полета при помощи современных средств навигации, посадки и связи;
безопасность маловысотного полета за счет применения системы раннего предупреждения приближения к земле вертолетов;
применение ОНВ.
http://avia.transas.com/products/avionic/ibch/mi17/

Прикрепления: 6981684.jpg(127.1 Kb)
 
Форум » Текстовый раздел » Текстовый форум » Радионавигация (Теория и техника)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Dvixer's Copyright © 2018 |