Профиль

Привет: Прохожий

Привет! Войдите, или зарегистрируйтесь!

Поиск

Статистика

Четверг, 13.12.2018, 17:58

Главная
CDS - Армия и Политика

Радионавигация - Страница 4 - Форум


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Текстовый раздел » Текстовый форум » Радионавигация (Теория и техника)
Радионавигация
AjtДата: Вторник, 29.04.2014, 22:53 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной

Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) зафиксировало отказ навигационных бортовых систем GPS гражданского самолета во время полета над территорией Украины. Лайнер летел по маршруту Стамбул — Москва. После перелета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась. Ведомство направило предупреждение в российские авиакомпании.
ФАВТ выразила большие сомнения в безопасности полетов над Украиной, если возникают проблемы с навигационной системой. Ведомство также рекомендовало авиакомпаниям производить сбор и анализ данных о происходящих в полете случаях сбоев GPS и сразу информировать Росавиацию.
В российских авиакомпаниях агентству подтвердили получение уведомления. А источник, близкий к руководству «Аэрофлота», сообщил, что за последние дни они наблюдали случаи выхода из строя GPS-навигации над зоной Черного моря и воздушного пространства Украины.
«Это, скорее всего, подтверждает действия США по блокированию определенной зоны для приема стандартных сигналов спутников. Мы относимся с вниманием к данной ситуации и не считаем такие события дружественными», — отметил источник в «Аэрофлоте».

Резкое ухудшение точности американской спутниковой навигационной системы GPS „NAVSTAR” в районе Грузии отмечалось во время событий 080808.

А весной 2011 года похожая ситуация сложилась в воздушном пространстве над Южной Кореей. Но тогда сигналы, создающие помехи для работы GPS, якобы передавались из пункта на территории КНДР и оказали воздействие на приемники GPS более чем тысячи бортов авиакомпаний из 16 государств. Авиакатастроф удалось избежать. Тем не менее нескольким самолетам пришлось уходить на второй круг из-за сигнала системы раннего предупреждения столкновения с землей (GPWS).

http://lenta.ru/news/2014/04/29/gps/

Используйте отечественную систему ГЛОНАСС и будет вам счастье!
Прикрепления: 9868518.png(33.6 Kb)
 
DedДата: Вторник, 13.05.2014, 20:34 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Россия приостанавливает работу американских измерительных станций GPS на своей территории с 1 июня этого года, заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы развития космонавтики. Также, по словам Рогозина, Россия вводит запрет на использование своих ракетных двигателей, поставляемых в США, для запуска спутников военного назначения.
http://russian.rt.com/article/31755

В прошлом году Госдепартамент США отказал России в размещении на своей территории девяти измерительных станций российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС. У США на своей территории более 20 таких станций GPS.
В России сейчас действуют 19 стационарных наземных измерительных станций системы СДКМ (см. рис.).
http://www.sdcm.ru/smglo....e=about

Ведутся переговоры о развёртывании станций СДКМ в Испании, Иране, Индонезии, Австралии, Никарагуа, Вьетнаме.

Основой этих станций является комплекс СН-3500МКА, предназначенный для выработки дифференциальных поправок к сигналам космических аппаратов систем ГЛОНАСС и GPS, находящихся в зоне его радиовидимости, контроля качества функционирования систем, формирования корректирующей информации и передачи сообщений.
http://www.glonass-portal.ru/catalog....a.avcms
Имеются и мобильные станции http://www.tkps.kz/?p=792 с аппаратурой 14Ц841.

По взаимным соглашениям на всех 19-ти российских стационарных станциях СДКМ в настоящее время установлено и аналогичное американское оборудование, использующееся для работы в системах WAAS, EGNOS (http://www.ecomgeo.com/articles/about_SBAS.htm) и позволяющее повысить точность GPS.
Прикрепления: 1309021.gif(38.1 Kb)
 
DedДата: Пятница, 27.06.2014, 23:27 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Принципиально измерительные (контрольные) станции ГЛОНАСС и GPS мало чем отличаются. Станция — это приёмник GPS и/или ГЛОНАСС, расположенный в точке, координаты которой точно известны. Благодаря этому станция может определять погрешности системы путем измерения расстояния (псевдодальности) до каждого спутника с использованием принимаемых сигналов и последующего сравнения результата с фактическими показателями, рассчитанными на основе известного месторасположения. Разница между измеренным и рассчитанным расстоянием для каждого видимого спутника является «дифференциальной коррекцией» (поправкой).

Поправки для каждого отслеживаемого спутника форматируются в сообщения и передаются устройствам-абонентам. Далее дифференциальные поправки применяются в вычислениях для уменьшения ошибок. Уровень точности зависит от самого приемника и сходства с условиями, в которых находится контрольная станция, а также его приближенности к станции. Приемник определяет составляющие погрешности и обеспечивает их коррекцию в реальном времени.

Подробнее о спутниковой навигации см., например, в сообщениях 6 и 7 http://cds.my1.ru/forum/2-17-1.

Дифференциальные системы предназначены для передачи корректирующих поправок и повышения точности позиционирования спутниковых навигационных приемников. В D режиме (Differential) точность определения координат может повыситься с 5-10 метров до 1-2 метров. Дифференциальные системы бывают локальными и глобальными и отличаются зоной охвата. В первом случае, в качестве источников поправок выступают наземные базовые станции, которые определяют ошибку измерений псевдодальностей до спутников и ретранслируют эти данные по каналам УКВ, GPRS и т.п. Соответственно, навигатор должен быть оборудован дополнительным приемником поправок. В специализированной навигационной аппаратуре используются встроенные модемы. Для бытовых навигаторов могут использоваться внешние DGPS модули. В большинстве случаев, локальные сервисы являются платными. Глобальные дифференциальные системы передают корректирующие поправки с помощью геостационарных спутников. Для использования сигналов некоторых глобальных систем необходимо приобретение специальной приемной аппаратуры (Omni Star). В случае с системами WAAS/EGNOS , передача данных осуществляется на частоте L1 GPS. Структура и формат сигналов WAAS/EGNOS также совпадет со структурой GPS сигнала. Поэтому поддержка данных системы реализуется на программном уровне «прошивки» навигатора и не требует приобретения дополнительных модулей.
(По технически причинам изменено Ded)
Прикрепления: 3435405.gif(47.6 Kb) · 3116645.jpg(85.9 Kb)
 
DedДата: Пятница, 27.06.2014, 23:59 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем воюют укропы?

Попалась в сети фотография (картинка 1) укропского Су-25 (изд. Т-8).
Самолёт не новый, первый полёт в начале 1975 года выполнил лётчик-испытатель ОКБ П.О. Сухого генерал-майор В.С. Ильюшин. С 1980 года самолёт успешно применялся в Афганистане, до сих пор эффективно решает ряд боевых задач.

Но …

На фото виден открытый отсек бортового оборудования. А там блоки аппаратуры
РСБН-6С («Ромб-1К»). Сверху в середине блок вычислителя навигации БВН-01 (с круглой шкалой углов сходимости), левее него снизу блок вычислителя посадки БВП, справа внизу щиток переключения каналов ЩПК (с 16-ю переключателями).

Аппаратура радиотехнической системы ближней навигации РСБН-6С разработана ВНИИРА во второй половине 60-х для самолётов 3-го поколения (Су-17М, Миг-23, Миг-25 и т.д.) и серийно выпускалась заводом «Радиоприбор» г. Казань примерно с 1970 года.
Вычислители этой аппаратуры аналоговые электромеханические (электромоторчики, потенциометры, СКВТ, сельсины, кулачки, шестерёнки и т.п.). Аппаратура состояла из десятка блоков и весила около 80 кг.

Для того времени она была не так уж и плоха, позволяла в составе комплекса навигации КН-23-1 Су-25-го (КН-23 МиГ-23-го, «Полёт-1И» МиГ-25-го, ПНС-24 Су-24-го и т.д.) автоматизировать полёт по маршруту, выход в район цели, возврат, предпосадочный манёвр и посадку.

Эта аппаратура стала печально знаменита в 1976 году, когда МиГ-25П был угнан в Японию и его изучили американцы. Они страшно удивились, увидев радиолампы в одном из блоков оборудования самолёта. Это был, увы, блок РСБН-6С!!! СПАД-2И (самолётный приёмник азимута и дальности) действительно собран на миниатюрных радиолампах серии «Дробь». СПАД использовался аж в аппаратуре РСБН первого поколения конца 50-х (РСБН-2С «Свод», СВ «Свод-Встреча», СА «Свод-Струна»). Причина в том, что новый транзисторный приёмник АДПК никак не удавалось довести до ума (не обеспечивалась достаточная стабильность посадочных сигналов). Поэтому СПАД так и продолжали использовать в военной аппаратуре РСБН-5С («Искра-К») и РСБН-6С.

Угон МиГ-25П обошёлся Советскому Союзу не только позором, но и дополнительными расходами как на новый радиолокатор для МиГ-25П, так и на досрочный переход на систему госопознавания «Пароль».

Вопрос – может ли быть работоспособна РСБН-6С украинских Су-25 в настоящее время и в нынешних условиях карательной операции?
Полагаю, что - НЕТ, НЕ МОЖЕТ.
Остается ещё и проблемка наличия навигационного поля РСБН над Новороссией.
Скорее всего оно там отсутствует.
Как же летают? Визуально по наземным ориентирам. Отсюда и результаты.

А как обстоят дела у российских Су-25?
В России эти самолёты неоднократно модернизировались. Так аппаратура РСБН-6С была вначале заменена на А-321 «Клистрон» (картинка 2) с новым приёмником (2), цифровым вычислителем – процессором сигналов (3), но отдельным блоком (4) памяти и контроля (программирования), остался и щиток ЩПК.
Затем появилась аппаратура А-324 «Клистрон-М» (картинка 3), работающая совместно с оборудованием А-720 или А-723 радиотехнических систем дальней навигации РСДН-3,4 («Тропик»), мобильной РСДН-10 («Тропик-2П»), РСДН-20 («Маршрут»).

В настоящее время на Су-25СМ установлена аппаратура А-331 (РСБН-85), см. картинку 4, взаимодействующая с оборудованием А-737 спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС и входящая с состав прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ «Барс». Масса А-331 около 10 кг.
Прикрепления: 8322073.jpg(179.0 Kb) · 8512556.jpg(44.1 Kb) · 8888778.jpg(6.9 Kb) · 9153964.jpg(396.1 Kb)
 
DedДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:35 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Об украинских Су-25

В наследие от Советского Союза Украине досталось два авиаполка Су-25, плюс еще несколько морских Су-25УТГ в Крыму. Последние были успешно обменены и распроданы и о них можно забыть. Один из полков, 456-й ОШАП в Черткове в 2004 тоже был расформирован и, в конечном итоге, все остающиеся в строю украинские Су-25 оказались в составе 299-й авиабригады, базирующейся в Кульбакино (Николаев). Штатный состав бригады оценивается в 36 самолетов, но по разным источникам есть разночтения – по одним там должно быть три эскадрильи по 12 Су-25, по другим – две эскадрильи Су-25 и одна учебно-боевых L-39. В любом случае, штатные L-39 на вооружении бригады точно есть. Общее количество Су-25 на Украине несколько лет тому назад оценивалось примерно в 60 экземпляров, включая 299-ю бригаду, базы хранения и ремзаводы.
Сколько сейчас способных вести боевые действия Су-25 – большой вопрос.

Средний и капитальный ремонт Су-25 был способен вести авиаремонтный завод в Евпатории (в Крыму, теперь отошел к России). Ремонт узлов, агрегатов и систем – Чугуевский авиаремонтный завод. Однако, впоследствии основным стал Запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт», на котором в 2009 году началась программа модернизации украинских Су-25 и Су-25УБ в Су-25М1 и Су-25УБМ1.

Модернизация состояла в замене аналогового вычислителя прицела Су-25 на цифровой, разработанный украинской фирмой «Орион-Навигация». По утверждению разработчика, это повысило точность применения вооружения на 30%, обеспечив попадание с отклонением не более 5 м.
Также установили новую систему СВС (система воздушных сигналов), модернизированную радиостанцию и новое радионавигационное оборудование (СН-3307, КУРС-93М-В и МСД-2000В).
http://militarizm.livejournal.com/23449.html

Трудно сказать сколько самолётов модернизировано. На сайте «МиГремонта» утверждается, что в 2009 году – три Су-25.
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25

Аппаратура СН-3307 (рис. 1) предназначена для непрерывного определения и выдачи на индикацию и бортовым потребителям текущих параметров местонахождения и движения самолета по сигналам глобальных спутниковых систем навигации ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR.
Аппаратура СН-3307 работает в диапазоне частот 1570 до 1610 МГц и обеспечивает параллельное (???) функционирование со штатной системой навигации КН-23.
Предприятие «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» организовано в 1995 году на базе подразделений Смелянского радиозавода "ОРИЗОН", занимавшихся разработкой и производством навигационной аппаратуры с 1979 года.
http://orizon-navigation.ygo.ru/

Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В (рис. 2) предназначена для обеспечения полетов самолета с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения захода на посадку по сигналам радиомаяков систем ILS и СП-50. Разработка и производство киевского завода «Радар http://radar.net.ua/cms/ru/.

Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В (рис. 3) предназначен для измерения наклонной дальности до наземных маяков DME/N, DME/P (в режиме IА), TACAN.
Дальномер МСД-2000В обеспечивает визуальную индикацию дальности.
Разработчиком указывается ООО "ТТЦ "Авиа-радио сервис" (Киев).

Фактически с навигационной точки зрения модернизация свелась к демонтажу блоков РСБН-6С и установке на их место блоков аппаратуры спутниковой системы, систем VOR/DME и ILS/СП-50, не связанных с навигационным комплексом КН-23-1. При этом исключается полёт по маршруту, возврат в район аэродрома и заход на посадку (предпосадочный маневр), а также повторный заход на посадку в автоматическом и полуавтоматическом (директорном) режимах.
Точность VOR/DMЕ хуже, чем у РСБН.
Прикрепления: 0311171.jpg(119.0 Kb) · 5707951.jpg(95.2 Kb) · 6055854.jpg(27.6 Kb)
 
rtrДата: Суббота, 06.12.2014, 21:18 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Многопозиционная радиолокация

Многодиапазонные, позиционно разнесенные радиолокационные комплексы.

Подробнее :
http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/2014/3/1.pdf
Прикрепления: 0004905.jpg(74.6 Kb)
 
lina_safronovaДата: Четверг, 03.11.2016, 13:40 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Любовь - единственное чувство, в котором все истинно и все лживо. красив девушки

По ссылке [url=https://t.co/HOFXRS1pik]Невесты[/url]
 
Форум » Текстовый раздел » Текстовый форум » Радионавигация (Теория и техника)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Dvixer's Copyright © 2018 |