Профиль

Привет: Прохожий

Привет! Войдите, или зарегистрируйтесь!

Поиск

Статистика

Четверг, 13.12.2018, 17:42

Главная
CDS - Армия и Политика

Авиация и космонавтика - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Рекламы » Смешные картинки » Авиация и космонавтика (Всё летающее -итересное и забавное)
Авиация и космонавтика
DedДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:12 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14
Основой для ВВА-14 послужил проект амфибии МВА-62 разработанный в 1962 г. Главным конструктором Р.Л. Бартини.
ВВА-14 имел очень необычный вид. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, по бокам которого располагались два огромных отсека с поплавками и системой их наддува. Разнесенное стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение. Отъемные части крыла крепились к кессону центроплана. За оригинальность конструкции самолет получил кличку "Фантомас".
На ВВА-14 предусматривалась установка перспективного поисково-ударного комплекса "Полюс" для поражения ракетных подводных лодок на удалении от самолета не менее 200 км. В этом варианте амфибия несла одну ракету "воздух-поверхность" весом 3000-4000 кг, длиной до 9,5 м и калибром 700-780 мм в нижней части фюзеляжа и радиолокационный дальномер на киле. Кроме того, в этом варианте устанавливались инфракрасный пеленгатор и панорамная РЛС.
http://airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
Прикрепления: 5531791.jpg(55.6 Kb)
 
rtrДата: Вторник, 19.01.2010, 21:39 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
БПЛА Аист для ракетного комплекса Искандер

По сообщению концерна “Вега” (разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для Минобороны), Россия начинает испытания новейшего беспилотника для выдачи целеуказаний ракетному комплексу “Искандер”.

По оценкам специалистов концерна, испытания продлятся до 2-х лет.

Новый комплекс под условным названием “Аист”, предназначен не только для обеспечения “Искандера”, но и для решения широкого круга задач.
“Аист” будет выполнен в разведывательно-ударном варианте. В зависимости от задач “Аист” хорошо “накормят” фото и видео камерами, комплексом ударного вооружения, ретрансляторами, постановщиками радиопомех и так далее, в следствии чего весить он будет до 500 кг. Дальность действия новейшего комплекса “Аист” позволит ему обеспечивать работу “Искандера” (Дальность стрельбы “Искандера” в экспортном варианте (Искандер-Э) составляет до 280 км, для российской армии – до 500 километров). Следовательно, дальность действия БПЛА “Аист” составит более 500 км.
В настоящее время построено три беспилотных аппарата “Аист”.
http://bp-la.ru/aist-dlya-raketnogo-kompleksa-iskander/#more-14

Прикрепления: 5151319.jpg(36.5 Kb) · 7987123.jpg(15.2 Kb)
 
DedДата: Пятница, 22.01.2010, 15:07 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Гусеничное шасси американского самолёта В-36 (1950 год)

http://castlemaine-boy.smugmug.com/photos/169066987-O.jpg

 
rtrДата: Пятница, 26.02.2010, 18:57 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
T-50

3D

http://sketchup.google.com/3dwareh....ct=mdrm

 
triasДата: Пятница, 15.06.2012, 19:05 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Самолёт вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.

http://gelio-nsk.livejournal.com/172070.html

Фотографии цеха агрегатной сборки Су-34
Прикрепления: 4362329.jpg(412.8 Kb) · 0135006.jpg(428.7 Kb)


Сообщение отредактировал trias - Пятница, 15.06.2012, 19:12
 
DedДата: Четверг, 21.06.2012, 11:49 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
ПАК ФА (Т-50) не уступает Раптору (1)

Радиолокационная заметность обычно вычисляется как ЭПР (эффективная поверхность рассеяния отражённой от самолёта энергии электромагнитного излучения) и выражается в квадратных метрах, принимая как эталон отражение от «идеальной сферы», обладающей такими же характеристиками отражения, как исследуемый объект, мерой здесь будет площадь сечения этой сферы. Если у Су-27 ЭПР будет порядка 12-13 кв.м., то для ПАК ФА это значение составляет 0,3-0,4 кв.м., что аналогично показателю F-22. Здесь, правда, следует оговориться, что в реальных условиях обнаружение радиолокационными средствами сильно зависит от ракурса облучения, от длины волн и её изменения в процессе облучения. В целом, для отечественных средств обнаружения ПВО и бортовых РЛС самолётов, машина, выполненная «по технологии стелс» не представляет затруднений с обнаружением. Гораздо полезней «сложная отражающая форма» активно маневрирующего самолёта будет для срыва атаки ракеты, имеющей радиолокационное самонаведение. Впрочем, и здесь отечественное оружие не первый день готовится к встрече с «невидимкой». Так что «незаметность» гостей не будет большим преимуществом, тогда как западные разработчики, считая технологию «стелс» своей прерогативой, до последнего времени уделяли борьбе с ней мало внимания.

Бортовой радиолокационный комплекс ПАК ФА - Н036, состоит из антенн с активными фазированными решетками (АФАР), которые расположены в различных элементах планера (в носовом обтекателе, в предкрылках, в носках крыльев, на боковых поверхностях), могут работать в нескольких диапазонах, обеспечивают практически круговой обзор. Это решение аналогично применённому на Рапторе. Характеристики комплекса не известны, однако, возможности отечественных БРЛС, которые применяются для самолётов предыдущих поколений сравнимы с американскими, или превосходят их. Так же, как на Рапторе, комплекс ПАК ФА может работать и в пассивном режиме, ведя разведку радиоизлучающих целей без собственного излучения, а так же определяя координаты целей по отраженному сигналу от других источников, которые будут взаимодействовать с ПАК ФА на поле боя. Так же в комплекс БРЭО включены системы радиоэлектронного противодействия. Комплекс БРЭО дополняет оптико-электронная интегрированная система (ОЭИС) - изделие 101КС. Она состоит из: оборонительной системы (101 КС-0), обеспечивающей противодействие средствам поражения, использующим инфракрасное наведение; всеракурсной системы обзора в ультрафиолетовом спектре (101 КС-У), обнаруживающей работу реактивных и ракетных двигателей; квантовой (лазерной) локационной системы (101 КС-В), обнаруживающей цели и определяющей их координаты в оптическом диапазоне; многоканальной оптической прицельной системы (101 КС-Н), обеспечивающей применение оружия (главным образом по наземным целям). Все элементы комплекса БРЭО интегрированы между собой и с внешними источниками, комплекс обладает большой вычислительной мощностью и высокой автоматизацией, выполнен полностью на отечественной элементной базе, включая вычислительную часть.

Добавлено (21.06.2012, 11:48)
---------------------------------------------
ПАК ФА (Т-50) не уступает Раптору (2)

Лётные характеристики ПАК ФА превосходят F-22. Хотя существующие на данном этапе двигатели уступают американским по тяге, даже они позволяют ПАК ФА иметь достаточную тяговооруженность и обеспечивают крейсерскую сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Маневренные возможности самолёта превосходят Раптор. Здесь сыграла роль не очень удачная конструкция F-22, которая продиктована требованиями технологии «стелс»: крыло имеет высокое индуктивное сопротивление, его плоские профили имеют плохие несущие свойства, что никак не компенсировано другими аэродинамическими решениями. Двигатели расположены близко друг к другу, что сделано для того, чтобы во фронтальной проекции лопатки компрессоров двигателей не засвечивались на радарах (воздушный канал изогнут от расположенных широко по бокам фюзеляжа воздухозаборников). Вкупе с необходимостью размещения четырёх внутренних отсеков вооружения, это сделало фюзеляж переразмеренным в районе центроплана. У ПАК ФА двигатели разнесены от продольной оси самолёта, что позволило придать всей конструкции несущие свойства, и увеличить «плечо» тяги при маневрировании. В добавок, это позволило сделать большой центральный отсек вооружения способный вместить оружие, недоступное Раптору из-за размеров отсеков. А для прикрытия компрессоров двигателей в гондолах с относительно прямым воздушным трактом, применено оригинальное решение - радар-блокер. Это устройство из композитного материала, имеющее искривлённые лопатки, которые пропускают воздушный поток, но закрывают от прямой радарной засветки сам компрессор. С точки зрения аэродинамики, такая конструкция очень не проста, поскольку искривлённые радар-блокером потоки воздуха должны быть синхронизированы с работой двигателя и не иметь возмущений и уплотнений, мешающих его работе на разных режимах. Однако выигрыш в данном случае будет не только в области радиолокационной заметности, но и в длине воздушного тракта, которая чем меньше, тем меньше «пустой» объем конструкции и соответственно, габариты и вес. Благодаря всем этим решениям, ПАК ФА имеет лучшие чем Раптор скорости разворота; лучшую управляемость в вертикальной и горизонтальной плоскости, как на сверхзвуке, так и на низких скоростях. Кроме того, разнесённые двигатели увеличивают живучесть самолёта, а возможность полёта с отказом или поражением одного из двигателей, обеспечивается их расположением относительно оси симметрии самолета в виде буквы «V»,благодаря чему вектор тяги будет проходить вблизи центра тяжести самолета.

Добавлено (21.06.2012, 11:49)
---------------------------------------------
ПАК ФА (Т-50) не уступает Раптору (3)

Нельзя не отметить лучшее вооружение отечественной машины. Его универсальность и разнообразие, позволяет применять ПАК ФА как ударный самолёт или истребитель, выбирая для любой из выбранных задач соответствующую номенклатуру вооружения и лётчиков, без ущерба возможностям.

Арсенал средств воздушного боя будет включать новые ракеты малой дальности (предположительно К-МД или изделие «300» МКБ «Вымпел» ), которые будут оснащены матричной головкой самонаведения с возможностью распознавания цели (!), повышенной вдвое дальностью захвата, и автоматической корректировкой от БРЭО самолёта в полёте, которая нужна в случае срыва захвата, пуска вне видимости цели (стрельба «за спину») или смены приоритетной цели. Она также станет средством противоракетной обороны самолёта. Вместе с ней будет и более простая ракета, модернизация Р-73, продемонстрированная на последнем МАКСе, как РВВ-МД (это - изделие «760» того же «Вымпела»). Для неё возможен вариант не только с оптической головкой самонаведения, но и с радиолокационной 9Б-1103М диаметром 150-мм, разработки МНИИ «Агат». До сих пор создание активной РГСН для ракет малой дальности считалось невозможным технически, поскольку её габариты должны быть сравнимы с оптическими головками. Тем не менее, это удалось отечественным конструкторам.

На средней дальности, (около 100 км - для американцев это уже большая дальность) будет новая генерация РВВ-АЕ (Р-77) - РВВ-СД (К-77М или изделие «180»). Она имеет новую многорежимную активно-пассивную головку самонаведения, которая позволит наводить ракету на источники помех и излучающие РЛС; плоские рули вместо решетчатых, для удобства размещения в отсеке вооружения (маневренность сохранена благодаря газодинамическому управлению) и также коррекцию от БРЭО. На большой дальности (до 200 км.), есть даже несколько различных вариантов. Это и РВВ-БД (модернизированный вариант Р-37, которая в свою очередь – развитие Р-33 – «главного калибра» МиГ-31), и РВВ-ПД с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, и КС-172, разработки НПО «Новатор».

Арсенал для ударных функций, не менее впечатляющий. Корректируемые авиабомбы (КАБ) традиционных для нас калибров 500 и 1500 кг, дополнены новой, калибром 250 кг. Варианты наведения различные: инерциальное, спутниковое, телевизионное, тепловизионное, лазерное, пассивное радиолокационное, а так же варианты комбинированного. Практически такие же варианты наведения предусмотрены для новой ракеты малой дальности (до 40 км) Х-38М. Часто демонстрируемая на выставках противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ – это версия хорошо себя зарекомендовавшей Х-58, отличающаяся новой головкой самонаведения, увеличенной до 250-км дальностью пуска и складными рулями для размещения в отсеке вооружения. Ещё в 1992 году принята на вооружение противокорабельная версия этой ракеты, отличающаяся траекторией полёта, ГСН и БЧ. Можно предположить, что для ПАК ФА есть и такой её вариант. Сведений по новому более дальнему оружию ПАК ФА пока не открывают. Впрочем, он может применять почти все имеющиеся сейчас авиационные комплексы вооружения, хотя бы с внешней подвески, узлы которой отчетливо просматриваются даже на испытательных машинах (под крыльями и гондолами двигателей). Например, участвующие в проекте индийцы сообщали, что готовится облегченная до двух тонн версия противокорабельной ракеты «Брамос» (название отечественной версии – «Оникс», экспортное для третьих стран – «Яхонт»), специально для размещения на индийской версии ПАК ФА.
http://www.odnako.org/blogs/show_19150/

Прикрепления: 7373490.jpg(98.1 Kb)
 
rtrДата: Четверг, 30.08.2012, 12:56 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Американская авиационная пушка самолёта А-10
surprised
Прикрепления: 4499487.jpg(57.2 Kb)
 
DedДата: Вторник, 19.02.2013, 14:43 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
БПЛА "Альтиус-М"
Разработчики ОКБ "Сокол" (Казань) и "Транзас".
Главный конструктор - Александр Владиславович Гомзин. Аванпроект разработчиков в начале октября 2011 г. одержал победу в конкурсе
Министерства обороны России на создание БПЛА взлетным весом до 5 тонн
(второй участник конкурса - Российская самолетостроительная корпорация
(РСК) "МиГ"). Сумма контракта на проведение НИР "Альтиус-М" - 1 млрд рублей. Испытания летного образца-демонстратора должны начаться в 2014-2015 г.г.
Прикрепления: 8629482.jpg(88.9 Kb) · 2561571.jpg(33.0 Kb)
 
DedДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:54 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Ка-54 (по классификации НАТО"Хенелора")...новый боевой ударно-транспортный вертолет повышеной грузоподъёмности.
Ка 54 - глубокая модернизация находящегося на вооружении Ка 52....гибридная силовая установка позволяет при отключении турбин производить висение в режиме пониженной заметности , а при использовании одновременно турбин и электродвигателей пиковая тяга превышает 75 тонн, что позволяет на короткие расстояния переносить даже новые танки Т-95....
Некоторые ТТД изделия: главный поражающий фактор для воздействия по противнику - индуктивный воздушный поток, позволяет одним вертолетом сдувать до танковой роты. Дополнительным поражающим фактором является шумовой, обеспечивающий блокирование методом перкрытия командного голоса вплоть до объектов типа "комдив". Ну а если уж ничего на противника не действует, то в конце концов можно на него просто плюнуть сверху.
Прикрепления: 6616948.jpg(340.6 Kb)
 
rtrДата: Пятница, 12.04.2013, 20:54 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
С праздником! С Днём космонавтики!!!

http://www.youtube.com/watch?v=eBzeG93LudE

http://www.youtube.com/watch?v=luM8Z_Hl_Qk
Прикрепления: 2934965.jpg(247.9 Kb)
 
DedДата: Вторник, 30.04.2013, 16:51 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь
http://cds.my1.ru/forum/2-18-7
об Ил-20М.

На старом не модифицированном варианте устанавливались:
РЛС БО "Игла-1" или "Нить"
фото А-87П
СРС-4 "Ромб-4"
СРС "Квадрат"
СРС-5 "Вишня"
Прикрепления: 6288866.jpg(40.4 Kb) · 9341092.jpg(18.8 Kb)
 
rtrДата: Вторник, 14.05.2013, 10:32 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
На авиазаводе в Иркутске выпускаются УТС Як-130.
Фотографии процесса:
Прикрепления: 0690769.jpg(682.7 Kb) · 3941082.jpg(673.3 Kb) · 5976527.jpg(633.5 Kb) · 6366670.jpg(331.4 Kb)
 
rtrДата: Вторник, 14.05.2013, 10:40 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
А на этих фото сам Як-130:
-без окраски - только вылупился biggrin ;
-а этого уже покрасили;
-и с не очень хилой боевой нагрузкой surprised .
Прикрепления: 7473437.jpg(518.0 Kb) · 5192166.jpg(357.0 Kb) · 2822944.jpg(19.1 Kb)
 
PhiloДата: Среда, 04.09.2013, 14:00 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Испытания в СССР ракет ФАУ-2 в 1947 году

http://www.youtube.com/watch?v=9IiFoPRl0uo


Фильм был сов. секретный
Прикрепления: 2348385.png(24.6 Kb) · 2727615.jpg(54.4 Kb)


Сообщение отредактировал Philo - Среда, 04.09.2013, 15:18
 
PhiloДата: Среда, 04.09.2013, 15:14 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Испытание ракеты Р-14У с ядерным зарядом

http://www.youtube.com/watch?v=x_mTreC42xs

1962 г. 8 сентября - операция "Тюльпан" - с полевой позиции (Ачинский полигон) около станции Ясная (Чита) проведен пуск ракеты Р-14 с боевой ядерной боеголовкой по полигону Новая Земля. В операции участвовали ракетчики стартовых батарей Приекульского полка.

1962 г. декабрь - первый ракетный дивизион, вооруженный шахтными ракетами Р-14У, размещен в г. Приекуле (Латвийская ССР).


344-й гвардейский ракетный Краснознаменный полк им. 50-летия СССР базировался в  г. Приекуле, Латвия, в/ч 44008, с 1987 — в/ч 52933, в составе 29-й гвардейской ракетной дивизии (Шяуляй).

В  декабре 1983 года полк был переформирован на штат полка с ракетным комплексом «Пионер», а с  декабря 1985 года – на МКР «Тополь» и передислоцирован в г. Иркутск, войдя в состав 53 РА.
Прикрепления: 9934632.jpg(69.7 Kb) · 7143600.jpg(750.3 Kb)


Сообщение отредактировал Philo - Среда, 04.09.2013, 16:21
 
Форум » Рекламы » Смешные картинки » Авиация и космонавтика (Всё летающее -итересное и забавное)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Dvixer's Copyright © 2018 |