Профиль

Привет: Прохожий

Привет! Войдите, или зарегистрируйтесь!

Поиск

Статистика

Четверг, 13.12.2018, 18:04

Главная
CDS - Армия и Политика

Авиация и космонавтика - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Рекламы » Смешные картинки » Авиация и космонавтика (Всё летающее -итересное и забавное)
Авиация и космонавтика
DedДата: Четверг, 05.09.2013, 15:54 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Через два-три года российский авиационный ракетный комплекс космического назначения «Воздушный старт» может провести первые практические
испытания.

Последний вариант авиационного ракетного комплекса космического
назначения «Воздушный старт» на МАКС-2013 представил
Государственный ракетный центр (ГРЦ) им. Академика В.П. Макеева, который
создает его совместно с частной компанией «Полет».

Ведущий специалист ГРЦ Сергей Егоров заявил: «через два-три года о нас
будут знать все». По его словам, компания «Полет» уже готова
предоставить самолет Ан-124-100 для проведения практических испытаний
«по сбросу груза с самолета и отработки начального этапа старта на
макетах».

Егоров отметил возросший интерес к инновационному проекту, в том числе
со стороны Минбороны, и выразил надежду на получение хороших
результатов. Он считает, что проект может быть использован для запуска
спутников военного назначения.

Проект «Воздушный старт» представляет собой систему, которая предназначена для вывода на орбиту космических аппаратов
ракетой-носителем на экологически безопасном топливе путем
старта с самолета А-124-100. Самолет с ракетой в многоразовом контейнере
в заданном районе на высоте около 10 км делает «горку». Ракета
выбрасывается из контейнера, на удалении 200-250 м
от самолета запускается маршевый двигатель и начинается её управляемый
полет на заданную траекторию.

Специалист ГРЦ отметил ряд достоинств комплекса с таким стартом. Это
отсутствие необходимости строительства дорогостоящих стартовых наземных
комплексов, возможность увеличения полезной нагрузки, заблаговременное
планирование зон отчуждения для падения отделяемой ступени ракеты и
использования различных районов пуска.

Аналогичный проект активно разрабатывается в США, которые уже
осуществили несколько испытаний по сбросу крупногабаритных грузов из
самолета с использованием парашюта. Российский способ покидания самолета
крупногабаритным грузом Егоров считает более надежным и безопасным. В
этом случае «обеспечивается контролируемый и безударный сброс с нужными
перегрузками ракеты «Полет» массой около 102 т и длиной свыше 30 м из
самолета», считает представитель ГРЦ. Парашютный способ менее
предсказуем и подходит для ракет с меньшими массогабаритными
характеристиками.



  http://rosinform.ru/2013/09/02/rossiya-sozdaet-vozdushnyy-start/
Прикрепления: 9621833.jpg(125.4 Kb)
 
DedДата: Суббота, 21.09.2013, 14:33 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Приекуле сегодня

Вокзал ...

См. сообщение 30


Прикрепления: 5796457.jpg(51.9 Kb)
 
DedДата: Среда, 18.12.2013, 23:56 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Что известно по «Сармату»

Ракета, именуемая по западной классификации SS-X-30, должна заменить именно «Сатану». Соразработчики – ГРЦ им. Макеева (Миасс) и НПО машиностроения (Реутов). Стартовый вес жидкостного двухступенчатого «Сармата» порядка 100 т, дальность по заданию 10 000 км, забрасываемый вес 4350 кг.

Эти базовые характеристики почти точно воспроизводят «средний класс» –МБР УР-100Н УТТХ. Так что изменение оценок потребной мощности «большой» ракеты все-таки налицо. Однако надо понимать: дальность 10 000 км достаточна для «накрытия» всех планируемых целей, а в 4350 кг сегодня может «поместиться» значительно больше килотонн, антипротиворакетных возможностей и противоатомной устойчивости, чем во второй половине 1970-х годов, когда разрабатывалась УР-100Н УТТХ.

Предполагается использовать технологии и даже готовые агрегаты жидкостных ракет сухопутного и морского базирования. Так, в качестве двигателя первой ступени возможно применение ЖРД от морской ракеты (БРПЛ) Р-29РМУ2 «Синева», состоящих на вооружении подводных ракетных лодок проекта 667БРДМ «Дельфин». А на роль двигателя ступени разведения боевых блоков рассматривается соответствующий агрегат от БРПЛ Р-39УТТХ «Барк», которая делалась, да так и не была сделана для вооружения новейших подлодок проекта 955 «Борей» («Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и иже с ними).

Впрочем, эти сведения никак нельзя считать определенными. Например, есть данные, что для первой ступени адаптируют ЖРД 15Д286 – «четвертушки» двигателя «Воеводы»; на «Сармат» нужно ставить две таких «четвертушки». Но ведь эти агрегаты, хотя и были разработаны в Химках, в КБ «Энергомаш», серийно производились в Днепропетровске, на Южмаше...

Также встречаются варианты по дальности – 11 000 км, по забрасываемому весу – 5000 кг...

На фото предшественница "Сармата"

http://vpk.name/news/102368_v_ozhidanii_sarmata.html#comm
Прикрепления: 5724823.jpg(14.9 Kb)
 
CurtisДата: Четверг, 19.12.2013, 12:39 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
ого, Спасибочки
 
DedДата: Вторник, 14.01.2014, 16:32 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ С ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТЬЮ (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ)

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2502643

Добавлено (14.01.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Кто не понял - это Т-50 wink

Прикрепления: 1708254.gif(9.4 Kb)
 
AjtДата: Четверг, 13.02.2014, 21:36 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Космический аппарат «Спектр-Р», созданный в НПО им. С.А. Лавочкина, официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой космический радиотелескоп с апертурой 10 метров.
КРТ «Спектр-Р» был запущен с космодрома «Байконур» 18 июля 2011 года и сейчас с успехом выполняет свои задачи в рамках открытой ключевой научной программы проекта «РадиоАстрон». 
«Спектр-Р» создан НПО им. С.А. Лавочкина на базе космической платформы «Навигатор», успешно отработанной на КА «Электро-Л». Также в НПО им. С.А. Лавочкина по заданию АКЦ ФИАН (научный руководитель проекта «Радиоастрон» – академик РАН Н.С. Кардашев) создана уникальная конструкция космического телескопа, составившая основу бортового научного комплекса космического радиотелескопа.
Основными научными задачами проекта с использованием комплекса научной аппаратуры космического радиотелескопа (разработан в Астрокосмическом центре Физического института им. П.Н. Лебедева – АКЦ ФИАН) являются:
-исследование структуры и физических процессов ядер активных галактик и квазаров;
-определение ограничений на космологические параметры Вселенной;
-изучение процесса образования звезд и планетных систем по космическим мазерам;
-исследование микроквазаров, пульсаров и межзвёздной среды.
Прикрепления: 2869747.jpg(138.2 Kb) · 5545003.jpg(9.4 Kb)
 
triasДата: Вторник, 13.05.2014, 21:10 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
Россия в ответ на предпринятые США санкции может приостановить поставку ракетных двигателей РД-180 и К-33 в США, заявил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Мы будем исходить из реалий. Мы не сможем продолжать поставлять двигатели РД-180, если они будут использоваться США не в гражданских целях, а также не сможем продолжать регламентные работы по обслуживанию уже поставленных двигателей на территории США", — сказал Рогозин.

В настоящее время двигатели РД-180 производства НПО "Энергомаш" поставляются США для использования на тяжелых ракетах-носителях "Атлас-5", с помощью которых на орбиту выводятся в том числе и космические аппараты военного назначения.

Кроме того, Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей К-33 производства ОАО имени Кузнецова.

Как отметил глава Роскосмоса Олег Остапенко, эти двигатели будут продолжать поставляться в США в том случае, если американская сторона не будет использовать их при запусках космических аппаратов военного назначения.

http://ria.ru/world/20140513/1007634524.html
Прикрепления: 1683844.jpg(58.5 Kb)
 
rtrДата: Среда, 18.06.2014, 22:11 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Экипаж сбитого украинского Ил-76МД
Бортовой №: 76777. Выпуск 1988 г.

Александр Белый (1976 г.р.), командир экипажа, полковник (см. фото)
Михаил Дьяков (1968 г.р.), руководитель воздушно-огневой и тактической подготовки, майор
Игорь Скачков (1977 г.р.), штурман авиационной эскадрильи, капитан
Сергей Телегин (1971 г.р.), руководитель технически эксплуатационной службы авиационной эскадрильи, капитан
Владимир Буркавцов (1976 г.р.), бортовой авиатехник, старший лейтенант
Александр Козолий (1984 г.р.), старший бортовой авиатехник, старший лейтенант
Олег Павленко (1971 г.р.), старший техник, старший лейтенант
Александр Ковалик (1972 г.р.), старший воздушный стрелок, прапорщик
Виктор Ментус (1982 г.р.), старший воздушный радист, прапорщик

Катастрофа произошла 14 июня 2014 в 00:51 ночи. Самолёт упал около села Красное (Луганская Народная Республика), в двух километрах от ВПП.
По первоначальной версии военно-транспортный самолет Ил-76 Вооружённых Сил Украины, перевозивший карателей и боевую технику, при посадке в аэропорту Луганска был сбит бойцами ЛНР из ПЗРК «Игла».
Прикрепления: 6003116.jpg(34.1 Kb)
 
AjtДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:55 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Ополченцы из Луганска захватили украинский самолет СУ-25

Украинский боевой самолет Су-25 совершил вынужденную посадку на один из аэродромов Луганской области. Летчик сдался в плен.

https://www.youtube.com/watch?v=yA4O-C2nEDI#t=11

По неподтверждённым данным не всё в порядке с двигателями и системой управления. Следует отметить, что в Новороссии есть Луганский авиационный ремонтный завод http://www.larz.ua/ .
Прикрепления: 5446127.jpg(63.7 Kb)
 
triasДата: Понедельник, 14.07.2014, 20:06 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
14 июля в 12.30 ополченцами Новороссии сбит самолет ВС Украины АН-26.
Самолет сбит в районе пограничного пункта Изварино (Луганская область). Сообщалось, что он доставлял припасы украинским силовикам, которые держат там оборону.
Ан-26 входил в состав 456-й транспортной авиабригады (Гавришовка, Винница, в/ч А-1231). На борту по некоторым сведениям был экипаж в составе 7 человек и один человек, сопровождающий груз. Часть (?) экипажа смогла покинуть самолёт на парашютах и была захвачена ополчением.
Прикрепления: 0560778.jpg(92.4 Kb) · 8928938.jpg(61.5 Kb)


Сообщение отредактировал trias - Понедельник, 14.07.2014, 21:16
 
rtrДата: Вторник, 15.07.2014, 16:42 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Самолет летит бомбить,
Он летит тебя убить!
Если ты — не идиот,
Ты сбиваешь самолет:

Или ты его собьешь,
Или он тебя убьет!
Если он тебя убьет,
Этот храбрый самолет,
Он — отважный патриот,
Ты — убитый идиот.

Если все наоборот,
Очень жалко самолет!
Очень жалко самолет,
Если всё наоборот, —
Он погиб, как патриот,
Он летел тебя бомбить,
Он хотел тебя убить.
К счастью, ты — не идиот!

Ю. Мориц
 
AlexДата: Суббота, 19.07.2014, 23:35 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
17 июля Boeing-777 Malaysian Airlines, на борту которого находилось 298 человек - 283 пассажира и 15 членов экипажа - потерпел крушение вблизи села Грабово в Донецкой Народной Республике. Инцидент произошел поблизости от границы с Россией. Вскоре после катастрофы самолета, совершавшего рейс под номером MH 17, официальный Киев и представители Новороссии обменялись обвинениями в причастности к крушению лайнера.
На рис.1 – так выглядел этот самолёт.
На рис. 2 показано как летают обычно такие борта и как летел рейс МН 17, потерпевший катастрофу, существенно южнее и на меньшей высоте (около 10 тыс. м), чем запланированная (10500 м). Самолёт находился под управлением украинских диспетчеров.
На рис. 3 изображён вариант возможного уничтожения самолёта украинским ЗРК «Бук» в соответствии с этим:
Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9С18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (южнее Донецка). Пуск ракет мог быть осуществлен с батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (восточнее Донецка).

Для выяснения действительной причины и обстоятельств катастрофы важны как переговоры экипажа с украинским диспетчером, так и характер повреждений самолёта. Последнее позволит определить вид боевой части (БЧ) и тип ракеты. У ЗРК это обычно осколочная БЧ с готовыми поражающими элементами (типа шарики или кубики), а у ракет «воздух – воздух» (поскольку есть версия поражения самолёта украинским истребителем) - стержневые поражающие элементы.
Прикрепления: 8333995.jpeg(27.0 Kb) · 9455131.jpeg(52.6 Kb) · 6927475.jpeg(646.2 Kb)
 
AjtДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:30 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Дилеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Штурмовая авиация Украины. Су-25. Попытка анализа

Много не очень систематизированной информации. Но читать интересно, хорошие фотографии. Рекомендую.
http://iraq-war.ru/tiki-read_article.php?articleId=316726&page=1

На картинке кабина украинского Су-25. Справа внизу на боковой панели щиток управления ЩУ, слева визу на передней панели прямопоказывающий прибор дальности ППД-2 аппаратуры РСБН-6С (см. http://cds.my1.ru/forum/2-17-765-16-1403902761 и
http://cds.my1.ru/forum/2-17-775-16-1404596131).
Прикрепления: 6129681.jpg(261.2 Kb)
 
triasДата: Четверг, 24.07.2014, 20:35 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=sdqIDYnSNq8

Дата кодирования:UTC 2014-07-23 10:24:49
Дата пометки:UTC 2014-07-23 10:24:49

Некий метеоспутник зафиксировал момент работы комплекса "Бук" в инфракрасном диапазоне. Поля белые, потому что съемка ведется в тепловом диапазоне и, соответственно, темная почва сильнее греется и имеет более высокую температуру. След ракеты в инфракрасном диапазоне белого цвета и не держится долго – быстро остывает. В оптическом диапазоне этот след виден долго.
 
PhiloДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:32 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Дилеры
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Мэр г.Славянска Вячеслав Пономарёв дал интервью в студии"LifeNews"

Ведущий задаёт вопрос Пономарёву: "И что по поводу сбитого малайзийского Боинга Вы считаете?"

Пономарёв: "Его ( боинг), моё мнение, сбили украинские войска..... (Зачем? Какая цель этой провокации? )
Т.е. вылить, как говориться, ушат грязи на наше освободительное движение в очередной раз.
Не получилось! Потому что нет у нас такого оружия. Мы не можем на такой высоте сбивать самолёты.

Если бы имели такую возможность, мы бы в конце концов "завалили"
самолёт системы АВАКС (!), который кружил над нашей территорией. "

Для справки.
Самолёт АВАКС - это самолёт дальнего радиолокационного обнаружения (рис. 1).
Английская сокращение AWACS расшифровывается, как Airborne Warning and Control System (AWACS).

На вооружении российской армии есть подобные самолёты. А-50 на базе Ил-76 (рис. 2).
И ожидается новый - A-100 «Премьер».
Но на Украине таких самолётов нет. Нет ни новых, ни старых советских.

Интересно, а самолёт какой страны и зачем летает над Украиной, такой
"незалежной" и "гордой"?
http://summer56.livejournal.com/199851.html
Прикрепления: 6110717.jpg(57.3 Kb) · 0915531.jpg(758.6 Kb)
 
Форум » Рекламы » Смешные картинки » Авиация и космонавтика (Всё летающее -итересное и забавное)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Dvixer's Copyright © 2018 |